Новости
Китай светодиодный дисплей, чтобы избавиться от «большой, но не сильный» смущения

2016-12-06 10:11:55

«Большой но не сильный» всегда было синонимно с зарубежными странами в Китае, в самом деле, как только Китай в экономике, науке и технике и поэтому относительно назад. Однако в этом году Китай отличается от прошлого, сегодня Китай претерпел глубокие преобразования во всех направлениях, изменилась роль Китая в мировой арене и в настоящее время Китай является не только большая страна, но и сильная страна.


особенно в светодиодный дисплей промышленности, взгляд на мир, если общая выходное значение по регионам, китайский светодиодный дисплей производителей занимали наибольшая доля мира. В последние годы Китай светодиодный дисплей часто дебют в мировой арене (такие, как Таймс-сквер, Бразилия Кубок мира Кубок, Франции, Европы, России Сочи зимние Олимпийские игры, Олимпийские игры Бразилия Рио). Светодиодный дисплей промышленности более гордится малых интервалов LED, Китай является создание прецедента, первый небольшой шаг светодиодный дисплей технологии исследований и разработок, ходить перед международных гигантов LED.


мир LED чтобы увидеть Азии, Азии привело к видеть Китай. Это текущей глобальной индустрии LED, наиболее реалистичное изображение шаблона. LED промышленности как важная ветвь Китая светодиодный дисплей промышленности после многих лет развития, технологии и инновации были синхронизированы в мире светодиодный дисплей промышленности.


так как Китай открыл дверь к миру, «репутация» Китая дешевой рабочей силы мира завод начал распространяться, и правда, как говорят. Китайского народа-трудолюбивые руки, чтобы создать много роста предприятий, LED дисплей компании, конечно, не является исключением.


в настоящее время, Китай стал страной большой производства, «Сделано в Китае»-Китайская визитная карточка. Светодиодный дисплей предприятия с точки зрения Китая, не только внутренние продажи иностранных брендов «сделано в Китае», даже в зарубежных продаж многих продуктов OEM OEM в Китае.


по данным последнего опроса установлено, что первая половина 2016, десятку ключевых областей Светодиодных продуктов экспорта 20.221 миллиарда долларов США, из которых первой половины страны других Светодиодных цветной монитор (главным образом светодиодный дисплей) экспорт около 3.929 миллиардов долларов США, до 10.08% за аналогичный период.


с «интеллектуальная шторм» потрясающий мир, «умные» концепции во всех сферах жизни по-прежнему углублять, вдохновлять больше и более интеллектуальные продукт родился. Светодиодный дисплей промышленности, чтобы быть переплюнутым, светодиодный дисплей промышленности Китая не является отсутствие инноваций. Умный светодиодный дисплей, интеллигентая(ый) Светодиодные фонари, человеческий интерактивный дисплей, экран smart установки, мульти-экран взаимодействия, т. д., отечественные предприятия светодиодный дисплей через постоянные усилия и непрерывные инновации, продемонстрировали умный дисплей продукции.
в некоторых отечественных городах от лифтов до метро станции, умный дом, интеллигентая(ый) встреча, интеллигентая(ый) зарядки кучи, интеллигентая(ый) Светодиодные фонари, для крупных мероприятий высокого класса, таких как конференц-залы, Гостиницы, супермаркеты, метро высокоскоростной железнодорожной сервисный центр Крытый, нет недостатка в умный светодиодный дисплей, чтобы увидеть тень, они могут не только высокой четкости, гладкие, динамические изображения и видео , но и для аудитории, чтобы предоставить больше возможностей и услуг.
A богатство из приложений для разработки большого числа приложений промышленности, с популярности приложения и развития подобластей, LED умный дисплей также был применен ко многим отраслям.

Свяжитесь с нами
  • Higreen Industrial Park,Longqiao Economic Development Region,Anxi Country,Fujian
  • Отправить по электронной почте : Sky@higreen.com
  • Тель: 0592-5790753
  • Свяжитесь с нами
  • 8615060761762

News
China LED display to get rid of

2016-12-06 10:11:55

"Big but not strong" has always been synonymous with foreign countries in China, indeed, once China in the economy, science and technology, and so relatively backward. However, this year's China is different from the past, today's China has undergone a profound transformation in all directions, China's role in the world stage has changed, and now China is not only a big country, but also a strong country.


Especially in the LED display industry, look at the world, if the total output value by region, the Chinese LED display manufacturers have occupied the highest share of the world. In recent years, China LED display frequently debut in the world stage (such as Times Square, Brazil World Cup, France, European Cup, Russia Sochi Winter Olympics, Brazil Rio Olympic Games). LED display industry is more proud of the small spacing LED, China is to create a precedent, the first small-pitch LED display technology research and development, walking in front of the international LED giants.


World LED to see Asia, Asia LED to see China. This is the current global LED industry, the most realistic portrayal of the pattern. LED industry as an important branch of China's LED display industry after years of development, technology and innovation have been synchronized in the world LED display industry.


Since China opened the door to the world, the "reputation" of China's cheap labor world factory began to spread, and the truth is as it is said. Chinese people's hard-working hands to create a lot of the rise of enterprises, LED display companies, of course, is no exception.


At present, China has become a big manufacturing country, "Made In China" is a Chinese business card. LED display enterprises in terms of China, not only the domestic sales of foreign brands is "made in China", even in foreign sales of many products is OEM OEMs in China.


According to the latest survey found that the first half of 2016, the top ten key areas of LED products exports 20.221 billion US dollars, of which the first half of the country other LED color monitor (mainly LED display) exports of about 3.929 billion US dollars, Up 10.08% over the same period.


With the "intellectual storm" sweeping the world, "smart" concept in all walks of life continue to deepen, inspire more and more intelligent product was born. LED display industry to be outdone, China's LED display industry is not entirely lack of innovation. Intelligent LED display, intelligent LED lights, human interactive display screen, smart fitting screen, multi-screen interaction, etc., domestic LED display enterprises through continuous efforts and constant innovation, have displayed intelligent display products.
In some domestic cities, from elevators to subway stations, to smart home, intelligent meeting, intelligent charging pile, intelligent LED lights, to the major high-end occasions, such as conference rooms, hotels, supermarkets, subway high-speed rail service center Indoor, there is no shortage of intelligent LED display to see the shadow, they can not only display high-definition, smooth, dynamic images and video, but also for the audience to provide more features and services.
A wealth of applications to develop a large number of industry applications, with the popularity of the application and the development of sub-areas, LED intelligent display has also been applied to many industries.

Contact Us
  • Higreen Industrial Park,Longqiao Economic Development Region,Anxi Country,Fujian
  • Email : Sky@higreen.com
  • Tel: 0592-5790753
  • Contact Us
  • 8615060761762